Что требовалось

Разработать digital-стратегию по привлечению новых
вкладчиков для Сбербанк через интернет
Период - 3 месяца.

Что было сделано

Был разработан мультилендинг под разные ЦА. Однако конверсия
оставляла желать лучшего…

В чем же загвоздка

Проанализировав лендинг с помощью Вебвизора, мы обнаружили интересный
момент – на скролле с депозитным калькулятором пользователи активно
пользовались бегунками, но не кликали на кнопку «Открыть депозит»

Хитрое решение

Мы не отказались от калькулятора, однако внесли маленькое изменение…
Вбив в калькулятор желаемые значения, пользователь мог узнать сумму
накоплений только отправив заявку!

Невероятно, но факт!

Благодаря такому решению, за короткий период коэффициент конверсии
увеличился на 580%!

Чего мы достигли

Перевыполнен план KPI

102

Показов

338 178 117

Кликов

313 529

Другие кейсы

Готовы стать нашей следующей историей успеха?

Давайте работать вместе!

Вверх