Что требовалось

Провести масштабный розыгрыш по всей республике к
10-летию магазина, который охватит как оффлайн-клиентов,
так и покупателей интернет-магазина Mon Amie.

Что было сделано

Была проведена акция с простейшим механизмом, но тем не менее охватившая огромное количество клиентов магазина.

Суть акции: каждый клиент магазина, совершивший покупку на сумму от 10 000 тенге, получал промо-код, который давал ему возможность участвовать в розыгрыше 10 000 подарков.

Далее мы разработали промо-страницу, на которой доступно и удобно разместили информацию о правилах, датах и призах акции. Покупатели магазина вводили свой промо-код на нашей странице, регистрировались и испытывали свою фортуну в указанные даты.

Чего мы достигли

За 4 недели проведения розыгрыша, на нашей промо-странице
зарегистрировались 16 000 человек, из которых 10 000 получили
замечательные призы (Apple Watch, телевизоры, электроборды и т.д.)
Благодаря этому Mon Amie добились большой активности в своих
группах в соцсетях, а также высокой лояльности со стороны своих клиентов.

Другие кейсы

Готовы стать нашей следующей историей успеха?

Давайте работать вместе!

Вверх