
Была проведена акция с простейшим механизмом, но тем не менее охватившая огромное количество клиентов магазина.
Суть акции: каждый клиент магазина, совершивший покупку на сумму от 10 000 тенге, получал промо-код, который давал ему возможность участвовать в розыгрыше 10 000 подарков.
Далее мы разработали промо-страницу, на которой доступно и удобно разместили информацию о правилах, датах и призах акции. Покупатели магазина вводили свой промо-код на нашей странице, регистрировались и испытывали свою фортуну в указанные даты.
За 4 недели проведения розыгрыша, на нашей промо-странице
зарегистрировались 16 000 человек, из которых 10 000 получили
замечательные призы (Apple Watch, телевизоры, электроборды и т.д.)
Благодаря этому Mon Amie добились большой активности в своих
группах в соцсетях, а также высокой лояльности со стороны своих клиентов.