Что требовалось

1. 1.Вывод на digital-рынок новой услуги
2. Разработка лендинг пейдж
Период - 1 месяц

О продукте

“Первый семейный” - это тарифный план АО “Казахтелеком”,
который комплексно предоставляет услуги мобильной связи
(интернет, звонки, SMS) для всей семьи.

Что было сделано: УТП

Так как продукт был новым и не имел сформированного спроса, одной из наших первых
задач являлось формирование УТП. Основным преимуществом тарифа являлось то, что
он комплексно решал проблему всей семьи со связью, вследствие чего, после
длительного шторминга и множества вариантов, мы остановились на этом:

Счастье семьи в заботе о каждом

Данное УТП максимально четко передает идею продукта

Что было сделано: лендинг

Далее был разработан лендинг пейдж, в котором мы постарались донести до
пользователей всю прелесть и все преимущества нового тарифного плана.

Были созданы отдельные скроллы под каждого члена семьи, где
расписывались преимущества индивидуально для каждого.

Что было сделано: контекст и соцсети

Были запущены масштабные рекламные кампании в Google и Яндекс, а также в
соцсетях Facebook, VK, Instagram и Мой Мир. Мы собрали около 50 000 ключевых слов
и запустили свыше 1 500 объявлений в социальных сетях. Также была интегрирована
аналитика входящих звонков, что позволило более точно оптимизировать рекламные
кампании и таргетироваться на более релевантные целевые аудитории. Благодаря
масштабной РК в соцсетях нам удалось сформировать спрос на продукт, а с помощью
контекстной рекламы этот спрос мы успешно удовлетворяли.

Чего мы достигли

Выполнили план KPI

100 %

Показы

70 020 475

Сеансы

262 044

Другие кейсы

Готовы стать нашей следующей историей успеха?

Давайте работать вместе!

Вверх