Что требовалось

Охватить весь поисковый трафик по подержанным и новым авто в
Казахстане, а также поисковый трафик по продаже запчастей.
Поддерживать узнаваемость бренда на должном уровне.
Период: 1 год

Что было сделано

Были созданы масштабные поисковые кампании в системах Google и Яндекс, c общим
количеством высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных ключевых слов в
районе 15-20 млн. Благодаря такому объемному семантическому ядру и
максимальной релевантности между целевой страницей и потребностью
пользователя, удалось увеличить количество целевых посещений с рекламы на 150%.

А так же

улучшив качество трафика, мы:

Выполнили план KPI

100

Увеличили глубину просмотра:

14,8 страниц

Увеличили время пребывания на сайте:

11 минут

Другие кейсы

Готовы стать нашей следующей историей успеха?

Давайте работать вместе!

Вверх