Что требовалось

Разработать digital-стратегию продвижения платежных и
кредитных карт банка Казком.
Период - 1 месяц.

В чем была загвоздка

Основная проблема заключалась в том, что банк выпускает большое
количество платежных карт, и мы не могли понять, как определить и
предложить посетителю сайта именно ту карту, которую он искал.

Что было сделано

Фактически, мы разработали своеобразный «лендинг-агрегатор» платежных карт Казкома, который подстраивался под потребность каждого посетителя.

Более того

Предлагаемые на сайте карты выстраивались в наиболее релевантном порядке в зависимости от канала продвижения и потребительского поведения пользователя в интернете.Таким образом, максимальная релевантность между контентом сайта, транслируемым рекламным объявлением и потребностью потенциального клиента позволили достичь максимальной эффективности инвестицийв рекламу.

Чего мы достигли

Вся оптимизация рекламной кампании была основана на данных из систем
веб-аналитики, по поведенческим факторам Яндекс.Метрика (вебвизор, карта кликов,
карта скроллов), по оптимизации расходов Google Analytics (источники, атрибуция,
многоканальные последовательности).

Выполнен KPI

100

Показов

928 000

Кликов

6 377

Другие кейсы

Готовы стать нашей следующей историей успеха?

Давайте работать вместе!

Вверх