





Был разработан лендинг, состоящий из 6 мультискроллов.
Конверсия была хорошей, но ведь всегда можно лучше…
Самыми конверсионными оказались скроллы для женщин и мужчин.
Изучив более детально инсайты конверсионных сегментов, было
выявлено, что у женщин деньги ассоциируются больше не с аксессуарами,
которые мы изначально использовали, а с… новой одеждой.! Да, банально,
но страсть женщин к шоппингу никто не отменял. А вот у мужчин другая
история - деньги ассоциируются не с парой новых туфель и модным
портмоне, а с успехом. Определив данные инсайты, мы заменили
вижуалына первых скроллах и провели А/Б тестирование.
21%
Коэффициент конверсии цели
17%
Коэффициент конверсии цели
Перевыполнен план KPI
300Показов
2 840 000Кликов
34 340