Что требовалось

Разработать digital-стратегию продвижения кредитов без залога ForteBank.
Период - 2 месяца.

Что было сделано

Был разработан лендинг, состоящий из 6 мультискроллов.
Конверсия была хорошей, но ведь всегда можно лучше…

Дизайн имеет значение!

Самыми конверсионными оказались скроллы для женщин и мужчин.
Изучив более детально инсайты конверсионных сегментов, было
выявлено, что у женщин деньги ассоциируются больше не с аксессуарами,
которые мы изначально использовали, а с… новой одеждой.! Да, банально,
но страсть женщин к шоппингу никто не отменял. А вот у мужчин другая
история - деньги ассоциируются не с парой новых туфель и модным
портмоне, а с успехом. Определив данные инсайты, мы заменили
вижуалына первых скроллах и провели А/Б тестирование.

21%
Коэффициент конверсии цели

17%
Коэффициент конверсии цели

Чего мы достигли

Перевыполнен план KPI

300

Показов

2 840 000

Кликов

34 340

Другие кейсы

Готовы стать нашей следующей историей успеха?

Давайте работать вместе!

Вверх